Виртуальный методический кабинет

УМК программы Екжановой Е.А., Стребелевой Е.А.

 

 

ОО "Речевое развитие" 

Занятие

Методическая литература

Наглядно-демонстрационный материал

Развитие речи и ручной моторики

Ефименкова Л.Н., Садовникова И.Н.  Формирование связной речи у детей - олигофренов.

Тарасов М.А. Коррекция социального и речевого развития детей 3-7 лет.

Кротова Т.Б., Минина О.А., Можейко А.В., Саранчин Н.Н. Цикл занятий по развитию речи у детей 1-3 лет с проблемами в развитии.

 

  

ОО "Познавательное развитие"

Занятие

Методическая литература

Наглядно-демонстрационный материал

Дидактические игры

Стребелева Е.А., Мишина Г.А. Игры и занятия с детьми раннего возраста в психофизическими нарушениями.

Катаева А.А.,  Стребелева  Е.А. Дидактические игры в обучении дошкольников с отклонениями в развитии.

 

Формирование мышления

Стребелева Е.А.  Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии.

 

Ознакомление с предметным, природным миром и социальным окружением

Баряева Л.Б., Гаврилушкина О.П. Игры-занятия с природным и рукотворным материалом.

 

 

ФЭМП

Чумакова И.В.Формирование дочисловых количественных представлений у дошкольников с нарушением интеллекта: Кн. для педагога дефектолога.

Баряева Л.Б. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников (с проблемами в развитии).

 

 

  ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Занятие

Методическая литература

Наглядно-демонстрационный материал

 Социализация, нравственное воспитание, самообслуживание

Шипицына Л.М. «Необучаемый» ребёнок в семье и обществе: социализация детей с нарушениями интеллекта.

Кислякова Ю.Н. Формирование навыков социально-бытовой ориентировки у детей с нарушениями развития. Путешествие в мир окружающих предметов.

Тарасов М.А. Коррекция социального и речевого развития детей 3-7 лет. Планирование. Лексические темы. Дидактические игры.

 

Игра

Баряева Л.Б., Зарин А. Обучение сюжетно-ролевой игре детей с проблемами интеллектуального развития.

 

 

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Занятие

Методическая литература

Наглядно-демонстрационный материал

Конструирование

Гаврилушкина О. П. Обучение конструированию в дошкольных учреждениях для умственно отсталых детей.

 

МУЗО

Константинова И.С. Музыкальные занятия с особым ребенком.

Котышева Е.Н. Музыкально-коррекционные занятия для детей дошкольного возраста.

 

 

 

Общие вопросы

Занятие

Методическая литература

Наглядно-демонстрационный материал

Коррекционная работа

Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание дошкольников с нарушением интеллекта.

Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. Коррекционно-педагогическая помощь детям раннего и дошкольного возраста.

Малер А.М.  Ребёнок с ограниченными возможностями.

Гаврилушкина О.П., Соколова НД. Воспитание и обучение умственно отсталых дошкольников. 

Забрамная С.Д., Исаева Т.Н. Изучаем обучая. Методические рекомендации по изучению детей с тяжёлой и умеренной умственной отсталостью.

Маллер А.Р., Цикото Г.В. Воспитание и обучение детей с тяжёлой интеллектуальной недостаточностью.

 

Планирование

Перспективное планирование к программе Е.А.Екжановой, Е.А.Стребелевой  Коррекционно-развивающее обучение и воспитание. Опыт работы МБДОУ «Детский сад № 100 «Берегиня» г.Иркутск

 

 

Дата последнего обновления страницы 15.12.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения